школа здоровья 2024-2025

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38
ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА

«Рассмотрено»
Руководитель ШМО
_____/Писек Т.И/
Протокол № 4 от
«27» августа 2024г.

«Согласовано»
Заместитель директора
по УВР
______/Евсеева Е.В./
«28» августа 2024г.

«Утверждаю»
Директор школы
_______/Ермакова Т.В./
Приказ № 70
«28» августа 2024г.

Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
«Школа здоровья»
для учащихся 5, 6 класса (11, 12 лет)
2024 - 2025 учебный год

Пояснительная записка
Проблема безопасности дорожного движения имеет разные аспекты. Главным из
них всегда будет сохранение человеческой жизни, особенно жизни детей и
подростков. Поэтому школа первой должна поддержать идею всероссийского
общественного движения «Юные инспекторы дорожного движения», целью
которого является объединение детей и взрослых, заинтересованных в снижении
дорожно-транспортного травматизма.
Программа по изучению правил дорожного движения рассчитана на учащихся 5,
6, 8 классов, написана на основе программ:
 Виноградова Н.Ф. Программа и поурочно-тематическое планирование по
курсу «Безопасность на дорогах» для детей мл. шк. возраста: кн. для учителя.
– М.: ЭНАС-КЛАСС: Изд-во НЦ ЭНАС, 2007.
 Тематическое планирование по основам безопасности жизнедеятельности. 511 классы/Авт.-сост. Г.Н. Шевченко. – Волгоград: Учитель, 2006.
 Правила дорожного движения Российской Федерации.
Общая характеристика курса
Автомобилизация страны, развитие сети дорог, резкий рост количества
транспорта, увеличение интенсивности движения транспорта и пешеходов на
улицах и дорогах создают объективные предпосылки для возникновения дорожнотранспортных происшествий, несчастных случаев с участниками дорожного
движения, особенно с детьми и подростками.
Травматизм на дорогах - это проблема, которая беспокоит людей всех стран
мира. Плата очень дорогая и ничем не оправданная..
Основными причинами ДТП, в которых страдают дети и подростки, являются
недисциплинированность учащихся, незнание ими Правил дорожного движения
Российской Федерации.
Уже с раннего возраста у детей необходимо воспитывать сознательное
отношение к ПДД, которые должны стать нормой поведения каждого культурного
человека. Изучение Правил дорожного движения существенно расширяет
возможность воспитания грамотного пешехода и позволяет значительно уменьшить
дорожно-транспортный травматизм среди детей и подростков. ПДД являются
важным средством трудового регулирования в сфере дорожного движения,
воспитания его участников в духе дисциплины, ответственности, взаимной
предусмотрительности, внимательности. Выполнение всех требований ПДД создает
предпосылки четкого и безопасного движения транспортных средств и пешеходов
по улицам и дорогам.
Правительство РФ обращается ко всем участникам дорожного движения –
«сконцентрировать свое внимание на неукоснительном соблюдении ПДД, на
уважении друг к другу, помня при этом, что от нашего поведения на дорогах и
улицах зависит как наша собственная жизнь, так жизнь и здоровье любого
человека». Находясь в социуме, каждый человек, так или иначе, влияет на уровень
безопасности окружающих людей, и безопасность каждого во многом зависит от
уровня сформированности культуры личной безопасности конкретного человека.

Перед нами стоит актуальная задача по воспитанию культуры личной безопасности,
которая является компонентом общечеловеческой культуры.
Данная программа сориентирована на изучение основ безопасности
направленных на обеспечение безопасности личности на дороге от всех источников
угроз, на знания и навыки использования правил дорожного движения в жизни,
которые являются одним из фрагментов культуры личной безопасности.
Программа «Безопасность дорожного движения» имеет цель не механическое
заучивание ПДД, а формирование и развитие познавательной деятельности,
ориентированной на понимание опасности и безопасности.
Занятия проводятся в доступной и стимулирующей развитие интереса форме.
На каждом занятии присутствует элемент игры.
Игровые технологии, применяемые в программе, дают возможность включиться
школьнику в практическую деятельность, в условиях ситуаций, направленных на
воссоздание и усвоение опыта безопасного поведения на дорогах и улицах, в
котором складывается и совершенствуется самоуправле-ние поведением.
Цель программы: создание условий для формирования у школьников устойчивых
навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Задачи программы:
- Сформировать у обучающихся потребность в изучении правил дорожного
движения и осознанное к ним отношение;
- Сформировать устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного
движения; способствующие грамотным действиям в непредвиденных чрезвычайных
ситуациях на дороге.
- Обучить способам оказания самопомощи и первой медицинской помощи.
- Воспитать ответственного образцового участника дорожного движения, активного
агитатора безопасности дорожного движения
В результате освоения программы факультатива «Безопасность дорожного
движения» формируются следующие предметные умения:
Личностные результаты:
• выделять различные дорожные знаки, узнавать их и соотносить с
особенностями своего поведения как участника движения;
• объяснять значение и функции конкретного знака;
• находить и исправлять ошибки в графическом изображении дорожных
ситуаций;
• раскрывать в соответствии с дорожными знаками правила движения;
• разыгрывать различные роли участников движения (водитель, пешеход,
пассажир, сотрудник ГИБДД), передавать особенности их поведения в
зависимости от ситуации.
Регулятивные результаты:
• умение анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждение;
• формирование способности оценивать свое поведение со стороны;
• формирование рефлексивных умений — предвидение возможных опасностей
в реальной обстановке;
• формирование умения планировать и оценивать результаты своего поведения;

•
•
•
•
•
•
•
•
•

Познавательные универсальные учебные действия:
научатся осуществлять поиск и выделять конкретную информацию с
помощью учителя;
строить речевые высказывания в устной форме;
оформлять свою мысль в устной форме по типу рассуждения;
включаться в познавательную деятельность под руководством учителя.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
формулировать собственное мнение и позицию;
задавать вопросы;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Планируемые результаты изучения учебного курса

Развитие значимых для данной деятельности личностных качеств:
 Развитие и совершенствование навыков поведения на дороге, оказания первой
доврачебной помощи, самостоятельности в принятии правильных решений.
 Формирование совокупности устойчивых форм поведения на дорогах, в
общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций;
 Формирование глубоких теоретических знаний правил дорожного движения;
 Формирование у детей желания вести работу по профилактике ДДТТ;
 Формирование убежденности и активности в пропаганде добросовестного
выполнения правил дорожного движения, как необходимого элемента
сохранения своей жизни;
 Внимательности и вежливости во взаимоотношениях участников дорожного
движения;
 Здорового образ жизни и навыка самостоятельного физического
совершенства.
 Формирование интереса к регулярным занятиям велоспортом, повышение
спортивного мастерства;
 Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма по вине детей и
подростков.
В результате освоения программы по изучению правил дорожного движения
учащиеся должны знать:
 дорожные знаки;
 правила перехода улиц по сигналам светофора и проезжей части дороги
при отсутствии - пешеходных переходов и светофоров в зоне видимости;
 правила движения по тротуару и пешеходным дорожкам;
 правила движения индивидуально, группами и в колоннах;

 правила езды на велосипеде и мопеде;
 правила перевозки пассажиров на мотоциклах и мопеде;
учащиеся должны уметь:
 переходить улицы и дороги по сигналам светофора и пешеходным
переходам, а также проезжую часть дороги;
 передвигаться в группе, в колонне;
 дисциплинированно вести себя в общественном транспорте;
 ориентироваться в дорожной обстановке, не выходить из-за препятствий
(машин, сооружений, зданий), не стоять близко от углов перекрестка и края
проезжей части и спиной к ней;
 определять самостоятельно опасные и безопасные участки дороги;
 оказать первую медицинскую помощь при ДТП (при кровотечениях,
ожогах, переломах и других видах травм).
Срок реализации данной программы - 1 год.
Программа составлена по трем основным видам деятельности:
 обучение детей происходит на основе современных педагогических
технологий теоретическим знаниям: правилам дорожного движения
и
безопасного поведения на улице;
 творческие работы учащихся (изучение тематических иллюстраций, плакатов,
слайдов и выполнение креативных заданий, развивающих их познавательные
способности, необходимые им для правильной и безопасной ориентации в
дорожной среде);
 практическая отработка координации движений, двигательных умений и навыков безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте с использованием для этого комплекса игр (сюжетные, ролевые, игры по правилам и др.)
и специальных упражнений (вводные, групповые, индивидуальные).
Основные формы организации деятельности учащихся на занятии:
1. Индивидуальные.
2. Групповые.
3. Коллективные.
Программа «ЮИД» относится к социально-педагогической направленности:
создаются условия для социальной практики ребенка в его реальной жизни,
накопления нравственного и практического опыта.
Работа основывается на различных видах деятельности:
 Создание уголка безопасности дорожного движения;
 Изучение правил дорожного движения и пропаганда их в классах;
 Встречи и беседы с инспектором ГИБДД;
 Изучения основ медицинских знаний и применения знаний на практике;
 Проведение практических занятий по вождению велосипеда;
 Участие в различных конкурсах по профилактике дорожно-транспортной
безопасности;
 Проведение игр, конкурсов, соревнований в школе.

Наиболее распространенным методом ведения занятий является беседа в
сочетании с практическими упражнениями с использованием схем улиц и дорог,
учебного перекрестка. Во время бесед необходимо доводить до сведения учеников
сводки о ДТП на улицах вашего района, случаи нарушения ПДД учащимися школы,
учить детей давать оценку таким нарушениям, но при этом беседы не должны
носить характер запугивания школьников. Ребенок должен не бояться дороги и
транспорта, а уметь пользоваться накапливаемым на занятиях опытом.
Для закрепления знаний применяются настольные игры и подвижные игры в
классе, викторины, конкурсы, праздники и т.д. Подвижные игры и тренировки
проводятся в школьном дворе, на специально размеченной площадке.
Важную роль в изучении ПДД играют экскурсии. Организация их во многом
зависит от хорошо продуманного плана. При планировании экскурсии четко
определяются цель, задачи, маршрут и в соответствии с этим разрабатывается план
Формы и виды контроля
 Соревнования
 Выступление агитбригады
 Конкурсы
Содержание программы.

5 класс
Раздел I.
Я – ЮИДовец!
Теория.
Цели, задачи кружка ЮИД. Утверждение программы. Определение состава и
структуры отряда. Выборы командира отряда, его заместителя, командиров групп.
Проблемы безопасности движения. Разработка символа отряда, выбор девиза,
разучивание отрядной песни. Выбор редколлегии, печатного органа отряда.
Практика.
Оформление уголка «Дорога, транспорт, пешеход», проблемы безопасности
движения.
Раздел II
Что мы знаем о ПДД?
Теория. Что мы знаем о ПДД? Культура и взаимное уважение – основы
безопасности на дорогах. Правила дорожного движения в России
Практика. В гости к первоклассникам. Оформление уголка по БДД. Правила
дорожного движения в России.
Раздел III .
История автомототранспорта и безопасности движения
Теория.
История автомототранспорта и безопасности движения.
Раздел IV
Развитие технических средств регулирования движения
Теория.

Развитие технических средств регулирования движения. Экскурсия на специальный
участок организации движения и ознакомление ЮИД с работой и текущими
задачами организации движения. Экскурсия на оживлённый участок дороги.
Светофорное регулирование движения транспорта и пешеходов. Значение сигналов
светофора. Поведение пешеходов на перекрестке. Сигналы автомобиля.
Практика.
Практическое занятие: изучить фазы цикла светофора. Провести для учащихся 1-х и
2-х классов занятие “Трехцветный друг».
Раздел V
Обязанности участников дорожного движения
Теория.
Обязанности пешеходов. Обязанности водителей. Обязанности велосипедистов.
Обязанности пассажиров.
Раздел VI
Дорожные знаки и их группы
Теория.
Дорожная разметка. Где и как двигаться пешеходам вдоль дорог. Дорожные знаки
и их группы. Ответственность за повреждение дорожных знаков. Предупреждающие
дорожные знаки. Запрещающие дорожные знаки. Дорожные знаки дополнительной
информации. Предписывающие дорожные знаки. Дорожные знаки сервиса.
Дорожные знаки приоритета. Значение отдельных дорожных знаков.
Информационно-указательные дорожные знаки.
Практика.
Перекрёсток и правила перехода по нему (практическое занятие). «Памятка
пешеходу».
(практика)
Раздел VII
Медицина Теория.
Первая помощь при ДТП. Раны, их виды, оказание первой помощи. Вывихи. Виды
кровотечения. Переломы, их виды. Обморок. Солнечный и тепловой удар.
Сотрясение мозга. Обморожение. Сердечный приступ. Транспортировка
пострадавшего.
Практика. Виды повязок, способы наложения шин, транспортировка
пострадавшего.
Раздел VIII
Фигурное вождение велосипеда
Практика.
Фигурное вождение велосипеда. Препятствия: змейка, восьмерка, качели,
перестановка предмета, слалом, рельсы «Желоб», ворота с подвижными стойками,
скачок, коридор из коротких досок. Фигурное вождение велосипеда в автогородке
в целом.
Раздел IХ
Традиционно-массовые мероприятия
Теория.

Подготовка к «Безопасному колесу ». Изучение положения конкурса. «Мой
друг – велосипед». Подготовка и участие в районном конкурсе «Безопасное колесо» (Медицина). Подготовка и проведение конкурса рисунков в начальных классах.
Подготовка к проведению «Недели безопасности». Подготовка к участию в
районном конкурсе «Безопасное колесо-»(ПДД) Обобщение положительного опыта
работы ЮИД. Оформление отрядного альбома – паспорта.
Практика.
Подготовка к «Безопасному колесу » (автогородок). Подготовка и проведение
игр по ПДД в начальных классах.

6 класс,

Вводное занятие. Инструктаж по ТБ.
Вводный инструктаж на рабочем месте. Дорога – зона повышенной опасности.
Информация ГИБДД о ДТП в районе и городе, анализ информации ГИБДД.
Психология пешехода. Культура безопасного поведения на дорогах.
Дорожные опасности нашего города (населенного пункта)
Знакомство со статистикой ДТП в населённом пункте по месту жительства.
Какие дорожные опасности могут встретиться ребёнку во время движения в
образовательное учреждение. Что значит «культура безопасности поведения»?
Дорожно-транспортные происшествия.
Виды дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Причины и последствия
ДТП. ДТП, связанные с велосипедистами, катанием на санках, роликах, скейтбордах
и др. Сотовый телефон и ДТП. Понятие дорожной «ловушки». Из истории ДТП.
Коллективный анализ причин ДТП. Как не попасть в ДТП?
Остановочный путь и скорость автомобиля.
Скорость движения и торможение автомобиля. Остановочный и тормозной
путь. Реакция водителя. Реакция пешехода. Определение безопасного расстояния до
приближающихся транспортных средств. Особенности движения пешеходов в
различное время суток и в разных погодных условиях.
Световозвращательные элементы.
Для чего нужны световозвращательные элементы (СВЭ). Применение СВЭ на
транспортных средствах, велосипедах, одежде. Разновидности и характеристики
СВЭ. Подготовка и проведение акции «Наш световозвращатель» («Купи фликер» и
т.п.).
Нерегулируемые перекрестки.
Понятие нерегулируемого перекрестка. Правила перехода проезжей части на
нерегулируемом перекрестке. Опасные ситуации при переходе проезжей части на
нерегулируемом перекрестке. Нерегулируемые перекрестки в микрорайоне школы.
Составление памятки «Правила перехода дороги по пешеходному переходу на
нерегулируемом перекрестке». Тренировка перехода проезжей части на
нерегулируемом перекрестке на школьной транспортной площадке.
Регулируемые перекрестки. Светофор. Светофор, его особенности для
пешеходов и для велосипедистов.
Назначение светофора. Значение сигналов трехсекционного светофора с одной
и двумя дополнительными секциями. Пешеходный светофор. Светофорный объект,
его работа. Опасные ситуации при переходе проезжей части на регулируемом

перекрестке. Составление памятки «Правила перехода дороги на регулируемом
пешеходном переходе».
Поездка в автобусе, троллейбусе, в трамвае.
Общественный транспорт. Обязанности пассажиров. Опасные ситуации,
связанные с посадкой и высадкой из общественного транспорта (переход дороги
при движении на остановку, ожидание транспортного средства на остановке, выход
из автобуса, троллейбуса, трамвая (для двух типов трамвайных остановок), переход
проезжей части после выхода из транспортного средства).
Перевозка пассажиров.
Правила безопасного поведения детей при перевозках их на грузовых и
легковых автомобилях. Опасные ситуации при перевозке пассажиров. Ремни
безопасности. Понятие о подушках безопасности. Правила перевозки на мотоцикле
и мотоцикле с коляской, мотороллере, мокике. Запрещение перевозки пассажиров
на грузовых мотороллерах.
Велосипед. Особенности маневрирования на велосипеде в условиях площадки
для фигурного вождения велосипеда.
История создания велосипеда. Устройство и конструкции современных
велосипедов.
Требования к оборудованию велосипеда. Световозвращательные элементы.
Обеспечение видимости велосипедиста водителями других транспортных средств.
Зеркала заднего вида. Одежда велосипедиста.
Требования к движению велосипедистов. Возрастные ограничения по
управлению велосипедом. Правила движения велосипедистов по проезжей части.
Действия, запрещенные велосипедистам ПДД.
Правила маневрирования на велосипеде. Сигналы, подаваемые во время
движения. Движение группы велосипедистов. Велосипедная дорожка, особенности
движения на ней. Перевозка грузов и пассажиров на велосипеде (мопеде).
Проверка технического состояния велосипеда. Инструменты и приспособления
для регулировки и ремонта велосипеда. Тренировка в накачивании шин до нужного
давления, регулировки руля, натяжения цепи, замены колес.
Разучивание и выполнение элементов фигурного вождения велосипеда.
Тренинг по безопасному вождению на автоплощадке.
Освоение приемов безопасного падения. Вводный инструктаж. Практические
занятия по удержанию равновесия, езде по прямой асфальтированной дорожке.
Подготовка игр, конкурсов, викторин по правилам безопасного дорожного
движения на знание Правил дорожного движения для обучающихся начальной
школы.
Организация утренников, смотров, викторин, КВНа и соревнований по
правилам безопасного дорожного движения. Подготовка конкурса эрудитов по
истории транспортных средств и на знание правил дорожного движения.
«Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в ДТП»
Состав и назначение автомобильной аптечки. Классификация возможных
травм.
Правила поведения при ДТП. Классификация возможных травм Автомобильная
аптечка первой медицинской помощи: состав, применение. Способы
транспортировки пострадавших.
Оказание ПМП при ушибах.

Экипировка велосипедиста и скейтбордиста. Виды травм. Порядок оказания
первой доврачебной помощи при ушибах специальными и подручными
медицинскими средствами.
Оказание ПМП при кровотечениях.
Виды кровотечений. Вызов экстренных служб. Порядок оказания первой
доврачебной помощи при различных видах кровотечений специальными и
подручными медицинскими средствами. Экстренная реанимационная помощь.
Оказание ПМП при переломах.
Переломы и первая помощь при них. Специальные медицинские и подручные
иммобилизационные средства. Способы транспортировки пострадавших.

Календарно-тематическое планирование «Школа здоровья» 5 класс 2024-2025
уч.год
№ п/п Тема занятия
1
Вводное занятие.
«Я – ЮИДовец!»
2
Положение об отрядах ЮИД.
3
Определение состава и структуры отряда.
4
Символика отряда
5
Проблемы безопасности движения.
6
Оформление уголка ЮИД
7
Что мы знаем о ПДД?
8
Культура и взаимное уважение – основы безопасности на дорогах.
9
Оформление уголка по БДД.
10
В гости к первоклассникам (практика)
11
Правила дорожного движения в России
12
История автомототранспорта и безопасности движения.
13
Развитие технических средств регулирования движения.
14
Экскурсия на специальный участок организации движения и
ознакомление ЮИД с работой и текущими задачами организации
движения.
15
Экскурсия на оживлённый участок дороги.
16
Светофорное регулирование движения транспорта и пешеходов.
17
Поведение пешеходов на перекрестке. Сигналы автомобиля.
18
Практическое занятие: изучить фазы цикла светофора.
19
Провести для учащихся 1-х и 2-х классов занятие “Трехцветный
друг».
20
Обязанности пешеходов.
21
Обязанности водителей.
22
Обязанности велосипедистов.
23
Обязанности пассажиров.
24
Дорожная разметка.

Дата
05.09
05.09
12.09
12.09
19.09
19.09
26.09
26.09
03.10
03.10
10.10
10.10
17.10
17.10

24.10
24.10
06.11
06.11
13.11
13.11
20.11
20.11
27.11
27.11

25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66

Правила перехода перекрёстка
Где и как двигаться пешеходам вдоль дорог.
Дорожные знаки и их группы.
Ответственность за повреждение дорожных знаков
Предупреждающие дорожные знаки.
Запрещающие дорожные знаки.
Предписывающие дорожные знаки.
Информационно-указательные дорожные знаки.
Дорожные знаки сервиса.
Дорожные знаки приоритета.
Дорожные знаки дополнительной информации.
Значение отдельных дорожных знаков.
«Памятка пешеходу».(практика)
Первая помощь при ДТП
Раны, их виды. Оказание первой помощи.
Вывихи.
Виды кровотечения.
Переломы, их виды.Оказание первой медицинской помощи.
Обморок. Первая помощь при потере сознания.
Солнечный и тепловой удар.
Сотрясение мозга.
Обморожение.
Сердечный приступ.
Транспортировка пострадавшего.
Фигурное вождение велосипеда.
Препятствия: Змейка, восьмерка.
Препятствия: качели. перестановка предмета.
Препятствия:слалом. Рельсы «Желоб».
Препятствия:ворота с подвижными стойками.
Подготовка к «Безопасному колесу».
Подготовка к «Безопасному колесу»
«Мой друг – велосипед»-практическое занятие.
Подготовка и проведение игр по ПДД в начальных классах.
Проведение игры по ПДД в начальных классах
Конкурс рисунков по ПДД в начальных классах
«Неделя безопасности»
Оформление отрядного альбома – паспорта.
Оформление отрядного альбома – паспорта.
Разработка памяток «Безопасные летние каникулы»
Акция по ПДД «Безопасные летние каникулы»
Акция «СИМ и безопасность на дороге» «Велосипедист»
Составление отчета о работе за год

05.12
05.12
12.12
12.12
19.12
19.12
26.12
26.12
09.01
09.01
16.01
16.01
23.01
23.01
30.01
30.01
06.02
06.02
13.02
13.02
20.02
20.02
27.02
27.02
06.03
06.03
13.03
13.03
20.03
20.03
03.04
03.04
10.04
10.04
17.04
17.04
24.04
24.04
15.05
15.05
22.05
22.05

Календарно-тематический план «Школа здоровья» 6 класс 2024-2025 уч.год
№ п/п
Тема занятий
Дата
1. Вводный инструктаж ТБ.История автомототранспорта
05.09
2.

Основные правила поведения учащихся на улице, дороге.

12.09

3.

Проблемы безопасного движения.

19.09

4.

26.09

6.

Дорожная разметка и её предназначение. Элементы улиц и
дорог.
Опасные ситуации с пешеходами на дорогах Движение
пешеходов по улицам и дорогам
Ответственность пешеходов за нарушение ПДД

7.

Безопасный путь в школу

17.10

8.

Велосипед и мопед. Правила перевозки пассажиров

24.10

9.

Формы регулирования дорожного движения

07.11

5.

03.10
10.10

10. История возникновения дорожных знаков

14.12

11. Дорожные знаки и их группы

21.11

12. Знаки регулирующие движение пешехода

28.11

13. Настольная игра «Дорожные знаки»

05.12

14. Перевозка детей на легковых и грузовых автомобилях

12.12

15. Освоение навыков безопасного движения пешехода и
велосипедиста.
16. Проезд железнодорожных переездов. Правила поведения в
поезде
17. Виды транспорта: специальный , общественный транспорт

19.12
26.12
09.01

18. Оборудование автомобилей и мотоциклов специальными
16.01
сигналами
19. Типичные опасные ситуации на дорогах с пешеходами. Практика 23.01
20. Скрытые опасности на дороге. Дорожные «ловушки».

30.01

21. Разработка памяток «Примерный пешеход»

06.02

22. Акция «Примерный пешеход»

13.02

23. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по ПДД

20.02

24. Ремни безопасности

27.02

25. Акция «Пристегни самое дорогое»

06.03

26. Правила пользования пассажирским транспортом

13.03

27. Номерные опознавательные знаки и надписи на транспортных
средствах
28. Подвижные игры «Регулировщик дорожного движения»

20.03

29. Конкурс плакатов «Мой папа водитель и я». Разработка памяток
для детей и родителей «Безопасное лето
30. Разработка памяток «Оказание первой помощи в ЧС»

10.04

31. Оформление уголка безопасности

24.04

32. Акция «Безопасное лето». Акция «Велосипедист»

15.05

33. Акция «Безопасность на дороге вместе с ЮИД»

22.05

03.04

17.04


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».